16:01, 2 лютого 2016 р.
Без больших автобусов: второй тендер в Сумах объявили тоже на «маршрутки»
Второй подряд тендер в 2016 году на средства городского бюджета объявили фактически на «маршрутки», а не большие 100% низкопольные автобусы, которые удобны для всех категорий горожан и повышают мобильность жителей с ограниченными возможностями передвижения, сообщили сегодня на пресс-конференции в сумские общественники, занимающиеся вопросами общественного транспорта.
Данная информация опубликована в официальном издании Вестник государственных закупок 29 января, т.е. спустя несколько дней после того, как мэр Сум Александр Лысенко заявил на аппаратном совещании, что город будет закупать большие 100% низкопольные транспортные средства.
https://tender.me.gov.ua/EDZFrontOffice/menu/uk/purchaseStartSearch/announce_detail?id=EDZrzKzPLD
Фактически это означает, что все выделенные на пополнение автопарка деньги будут использованы на покупку небольших автобусов.
смотрите ниже видео 1
смотрите ниже видео 2
смотрите ниже видео 3
«Детали второго тендера полностью идентичны деталям первого, на котором первое место заняла несовременная модель со ступеньками в салоне. От автобусов требуют низкий пол не на все двери, а допускают его наличие только в заднем свесе», - рассказал юрист Дмитрий Шестернев, проанализировавший детали технической документации обоих тендеров.
Также, по его словам, во втором тендере, как и в первом, прямо ограничена длина автобуса – она не должна быть больше 8.7 м, в то время как большие автобусы имеют длину около 12 метров.
«Даже если предположить, что большой автобус будет дешевле «маршрутки», его все равно нельзя подавать на этот тендер из-за установленных ограничений и преимуществ, которые отдаются несовременным автобусам средней вместимости», - подчеркнул юрист.
Таким образом, в преддверии нового транспортного конкурса, который пройдет осенью, городские власти делают ставку на транспорт сравнительно небольшой вместимости, который в других городах уже не один год используют как «маршрутки».
«Городские власти могли показать пример частным перевозчикам, закупив современные 100% низкопольные автобусы, как это уже сделали или делают Ивано-Франковск, Винница, Львов. Но вместо этого руководство города придумывают мифические проблемы, которые, якобы, мешают закупке транспорта», - рассказал Александр Мироненко, занимавший позицию секретаря Общественной экспертной комиссии по транспорту при Сумском горсовете VI созыва.
По словам общественника, обращение к городскому главе о покупке больших 100% низкопольных автобусов поддержали пять из шести фракций горсовета, поэтому сейчас они должны практически показать, чего стоят их слова. Например, для того, чтобы закупать только современные комфортные автобусы и ограничить закупку несовременных транспортных средств можно просто не проголосовать перенос денег с прошлого года и внести небольшие правки в программу развития общественного транспорта.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
Оголошення
live comments feed...