За первую неделю работы на «горячую линию» отдела логистики и связи управления инфраструктуры города поступило 11 обращений. 70 % из них уже решено, пишет сайт мэрии.
Среди звонков – ни одного подобного. Сумчане жаловались на отказ в проезде пассажирам льготных категорий, игнорирование просьбы об остановке, нарушение графика движения и т.д.
Из полученных звонков один касался работы коммунального транспорта, остальные - частного.
Горожане также высказывали предложения по улучшению работы общественного транспорта.
Четверо жалобщиков пожелали получить на свои жалобы письменные сообщения. Поэтому эти вопросы – на контроле.
На остальные обращения, требующие решения, ответы предоставлено в телефонном режиме. В частности, в одном из случаев за недостойное поведение водителя перед пассажиром лично извинился перевозчик.
Напомним, пожаловаться на водителей можно по телефону 700-596. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.