«Сумская паляница» могла сжечь свои киоски сама», - Минаев

Информационная война, которая развернулась вокруг киосков «Сумской паляницы», набирает обороты. Мэр города предполагает, что поджоги киосков, с чего собственно и началось противостояние городских властей и предприятия, могли быть результатом продуманной кампании в борьбе за свои бизнес-интересы.

«Все больше и больше укрепляюсь в мысли, что три киоска они сожгли сами себе!!! Им был нужен старт для проведения пресс-конференции в Киеве. Для этого нужен мощный информационный повод. Они его нашли, организовали. Без пылающих киосков никто бы из журналистов на это их мероприятие просто бы не пришел. И даже агентства не взялись бы изготавливать «джинсу». А так... «Нас жгут! Нас давят! У нас хотят забрать бизнес!». Добавили «джинсы». Подогрели перепечатки. Копи-пастеры рады стараться, да еще за гроши. Наняли фирмочку для ведения информвойны. У меня почти не осталось сомнений, что те три киоска они сожгли сами себе! Стандартно. Паршиво», - разместил сообщение в сети facebook мэр города Сумы.

Напомним, в ночь с 6 на 7 июня неизвестные сожгли три киоска «Сумской паляницы». Предприятие заявило, что ущерб от действий хулиганов составляет около 50 тысяч гривен, и предложило вознаграждение в 100 тысяч гривен за любую информацию о поджигателях. Вечером того же дня на ул. Комсомольской коллектив предприятия вышел на защиту своего киоска, который был установлен самовольно.