Создатель водки «Путинка» представил бренд конфет «Юлькины сосульки»

На регистрацию новой торговой марки уже получено одобрение Роспатента. Как отмечает автор бренда, «Юлькины сосульки» - это карамель, леденцы, предназначенные для самой широкой аудитории. Данный сегмент достаточно стабилен.

На создание бренда маркетолога вдохновил образ Юлии Тимошенко, но не как политика, а скорее как «гарной украинской дивчины» со своим уникальным образом. Леденцы будут иметь форму косы - самого яркого и запоминающегося атрибута имиджа бывшего украинского премьера.«Некоторое время назад Юлию Тимошенко очень часто показывали на ТВ, и при виде ее мне сразу вспоминались замечательные украинские мультфильмы, музыка. Я видел в Юлии нечто от такой «украинской дивчины». Как к политической фигуре я абсолютно равнодушен к Тимошенко» - рассказал Станислав Кауфман в интервью Sostav.ru.При этом маркетолог отмечает, что бренд нисколько не ограничивает полет фантазии потребителя: наоборот, располагает к тому, чтобы представить себе нечто свое. Учитывая ориентированность продукта не только на взрослую, но и на детскую аудиторию, истории, связанные с ним, могут рождаться самые разные.«Мы прекрасно понимаем, что в сегменте, в котором каждый рубль имеет большое значение, бренд должен быть говорящим. Он должен создавать вокруг себя максимум бесплатного пиара, - считает г-н Кауфман. - Мы понимаем, что в основном потребителями данного продукта являются дети, поэтому название должно быть веселое, бодрое, хорошо звучать. Что касается взрослых, которые тоже являются потребителями данного продукта, у них могут рождаться собственные истории. Представят они себе Тимошенко? Замечательно. Представят Тимошенко, которая грустно смотрит в окно и коротает время с карамелькой? Хорошо. А может быть карамельки купит тезка, тоже Юля. А у кого-то могут возникнуть эротические мысли: ну значит, они видит жизнь в таком свете».В последнее время маркетолог, известный своими алкогольными брендами, активно экспериментирует с другими сегментами. Отчасти он объясняет это тем, что в неалкогольных отраслях не действуют те ограничения, которые введены на алкогольном рынке: взять хотя бы запреты в рекламе, которые значительно ограничивает поле для позиционирования продукта. В то же время, Станислав Кауфман и его команда продолжают выводить на рынок алкогольные бренды. В беседе с нашим корреспондентом г-н Кауфман сообщил, что работает над своим первым алкогольным проектом в США – водкой «Утопия», а в России в течение года в магазинах появится новый бренд водки – «Базар-вокзал».