В Сумах будут проводить служебную проверку инцидента с троллейбусом

После нескольких неудачных попыток собраться, сегодня все-таки состоялось заседание временной контрольной комиссии по проверке деятельности КП «Электроавтотранс». На повестку дня было вынесено ряд вопросов относительно утверждения плана работы КП, его стратегии развития, об условиях кредитования на покупку троллейбусов и другие. Впрочем, одним из бурно обсуждаемых стал вопрос, касающийся жалобы сумчанки Наталии Сердюк на действия водителя троллейбуса №7.

Напомним, что в конце января женщина стала свидетелем ситуации, когда водитель троллейбуса якобы начал движение с открытыми дверьми

Тогда она написала жалобу в КП «Электроавтотранс», а также оставила заявление в полицию.

Однако полученный ответ от службы внутренней безопасности не удовлетворил сумчанку, и она выступила с предложением обратиться к городскому главе, чтобы тот инициировал проведение служебной проверки.

Сумчанка апеллировала к тому, что у нее есть доказательства, когда водитель, управляющий подобной маркой троллейбуса, начал движение с открытыми дверьми. Это, по мнению заявительницы, противоречит информации «Электроавтотранса» о невозможности начала движения с открытыми дверьми по причине срабатывания системы блокирования движения.

С заявлениями сумчанки категорично не согласился и.о. начальника службы движения. По его словам, они выехали на место происшествия и, изучив жалобу, они не увидели там никаких ни сугробов, ни других факторов, на которые указывала женщина. Исходя из того, что у Наталии Сердюк отсутствуют любые видеодоказательства, к водителю руководство предприятия не смогло применить никаких санкций и доказать его вину. Вместе с тем у работников предприятия также не было доказательств, которые свидетельствовали о невиновности водителя и полностью опровергали все обвинения. После продолжительных и бурных обсуждений, члены комиссии единогласно поддержали идею обратиться к городскому главе Сум с просьбой провести служебное расследование данного инцидента. Помимо этого, они потребовали от департамента инфраструктуры предоставить информацию заявителю о состоянии остановок и наличии на них указательных знаков, а также знаков о начале и окончании остановки.