На какие только уловки не идут авантюристы, лишь бы выманить у сумчан деньги. Любители легкой наживы рассылают смс-сообщения сомнительного содержания, рассказывают небылицы по телефону. Но с жительницей г. Шостка Ларисой Якубенко фокус не удался.
«Мне позвонил мужчина, представился работником службы безопасности Ощадбанка и стал выяснять как ко мне обращаться. Стандартная схема: быстрая речь, напор, чтобы не дать опомниться. Но не удалась: как только мужчина понял, что я не ведусь, а наоборот, задаю неудобные вопросы, сразу отключился», - рассказывает журналистам 0542.ua женщина.
Чтобы в сети мошенников не попались другие, она разместила пост соответствующего содержания на своей странице в соцсети.
К слову, учитывая регулярность и периодичность подобных случаев, ситуацию рассмотрели и на аппаратном совещании в Сумской областной администрации.
«В случае возникновения подобных ситуаций, граждане должны соблюдать следующие действия: не паниковать и не принимать необдуманных эмоциональных решений; обратиться к работникам официального колл-центра банковского учреждения и узнать подробную информацию о своей карточке и, при необходимости, заблокировать ее. Не лишним будет позвонить в полицию и сообщить все обстоятельства, которые возникли», - разъясняет начальник управления взаимодействия с правоохранительными органами и оборонной работы Сумской облгосадминистрации Виталий Тимошенко.
ВАЖНО!!!
Номера телефонов, с которых работники «Ощадбанка» могут звонить по телефону клиентам: 38 (044) 363-01-33, 38 (044) 364-21-21
номер Контактного центра 0800210800.