Вопрос о его создании уже выносился на рассмотрение исполкома и нашел единогласный отклик у чиновников. Теперь - очередь за депутатами Сумского горсовета.
По словам секретаря Андрея Баранова, который является инициатором создания реестра, главная цель – наполнение базы актуальной информацией, использовать которую будут не только для начисления субсидии.
«Это позволит сумчанам получать доступ ко всевозможным социальным программам и информационным ресурсам» - убежден новатор.
На основе сформированного реестра планируют запустить новую для Сум программу – «Карта сумчанина». Достойных будут отбирать по 32 категориям.
Сейчас, используя опыт Израиля, дополняя его своими идеями, сумские специалисты работают над созданием собственного IT-продукта.
Предполагается, что первым собственником «Карты сумчанина» станет мэр города, который и опробует инновацию, использовав несколько сервисов.
Во сколько обойдется такая разработка городскому бюджету – пока неизвестно.