Шаванов Андрей Сергеевич разместил на сайте электронных петиций предложение легализовать служебную развозку КП «Электроавтотранс», как ночной общественный транспорт, однако получил негативный ответ от властей.
«Согласно п. 4.2 Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса, утвержденного приказом Мининфраструктуры Украины от 15.09.2014 № 444, продолжительность рабочей смены может быть не более десяти часов.
Поэтому для закрытия наряда, в КП СГС «Электроавтотранс» должно насчитываться 110-115 водителей троллейбусов, однако, на сегодняшний день на предприятии работает всего 87 водителей, из которых на служебной развозке работает 3 водителя ночной смены.
Из-за недостатка водителей троллейбусов, а также в связи с тем, что работники предприятия проживают в разных районах города и начинают и заканчивают свои наряды в разное время, пока не представляется возможным разработать четкий график и схемы движения троллейбусов во время служебной развозки, именно поэтому руководством КП СГС «Электроавтотранс» был разработан разрывной график для служебной развозки работников предприятия в ночное время начиная с 18:00 - 22:00 - 3:50 - 9:00. То есть, предприятие, на сегодняшний день не в состоянии обеспечить беспрепятственное движение троллейбусов в ночное время по расписанию и без нарушений действующего законодательства Украины», - объяснили свой отказ городские власти.