Управление социальной защиты населения обеспечивает участников АТО бесплатными путевками в санаторно-курортные учреждения, сообщает сайт мэрии.
Путевки предоставляются при их наличии по медицинским рекомендациям в порядке очередности. Участники боевых действий имеют право на оздоровление ежегодно сроком на 18-21 день; инвалиды войны - внеочереди ежегодно сроком на 18-21 день; инвалиды с заболеваниями нервной системы (с последствиями травм и заболеваниями позвоночника и спинного мозга) - в соответствии с медицинскими рекомендациями (I и II группы - в санатории спинального профиля с лечением сроком на 35 дней III группа - в санатории неврологического профиля с лечением сроком на 18 -21 день).
Для получения путевки участник АТО должен состоять на учете в управлении социальной защиты населения по зарегистрированному месту жительства. Для постановки на учет лицо или его законный представитель подает заявление, медицинскую справку лечебного учреждения по форме № 070 / о, копию удостоверения участника боевых действий или инвалида войны и документ, подтверждающий непосредственное привлечение лица к выполнению задач антитеррористической операции в районах ее проведения.
Путевками без лечения обеспечиваются граждане, сопровождающие инвалидов I группы (за исключением инвалидов с последствиями травм и заболеваниями позвоночника и спинного мозга), которым по заключению лечебно-профилактического учреждения необходима постоянная посторонняя помощь. Гражданам, которые сопровождают инвалидов I и II групп в санатории спинального профиля, путевки не выдаются, а только оплачивается проезд (дважды в санаторий и дважды в обратном направлении) в транспорте общего пользования (железнодорожном и автомобильном) согласно представленным проездным билетам. В случае проезда железнодорожным транспортом возмещается стоимость билета в плацкартном вагоне.
Разделение путевки и передача ее другому лицу запрещается.
Дополнительную информацию можно получить в управлении социальной защиты населения (г. Сумы, ул. Харьковская, 35, каб. 124)
Контактные тел.: 60-45-52,79-02-05.