С начала 2016 года в Сумах по ул. Харьковской обустроят приют для бездомных животных.
28 декабря в ходе аппаратного совещания обсудили вопросы сметы обустройства земельного участка, выделенного под организацию приюта для бездомных животных.
Цена данного вопроса - 160 тыс. грн. Такую цифру назвал директор Департамента инфраструктуры города Григорий Яременко.
Директор КП «Сумыжилкомсервис» Сергей Сытник уточнил, что суммы в 160 тыс. грн. должно вполне хватить для обустройства земельного участка на ул. Харьковской для приюта бездомных животных. Он отметил, что по сравнению с ул. Кировоградской, где приют находился ранее, затраты будут значительно меньше. К тому же волонтерская организация по защите животных уже готова к переезду. Сделать это можно будет в феврале, после того как в начале января данная территория будет огорожена и будут подведены коммуникации.
А вот о создании Центра гуманного обращения с животными на 2016 год только для содержания группы по отлову бездомных животных понадобится 254,326 тыс. грн. Кроме этого, в Центре планируют проводить биостерилизацию.
Сергей Сытник рассказал, что по данному поводу ведутся переговоры с управлением ветеринарной медицины, которое имеет необходимых специалистов и оборудование. Поэтому, в результате позитивных переговоров, затраты для городской казны будут минимальными - 542,533 тыс. грн. В противном случае - на содержание животных из городской казны необходимо будет направить почти 1,5 млн. грн.
Директор КП «Сумыжилкомсервис» отметил, что расходы на содержание животных также будут корректироваться, так как они обходятся городской казне почти в 450 тыс. грн. в год.
«Если вести расчеты по примеру г. Луцк, то общая сумма достигнет почти 1,3 млн. грн.», - добавил Сергей Сытник.
Заслушав данную информацию и приблизительные расчеты, заместитель городского головы Виктор Волонтырец дал поручение Григорию Яременко и Сергею Сытнику более детально проработать финансовый вопрос. В частности о передаче оборудования с баланса управления ветеринарной медицины на баланс КП «Сумыжилкомсервис».